Спорт и туризм
Конфеты, золото, комбайны… Чем способна удивлять Гомельщина узнавали участники рекламного тура
07.03.2024
В рамках двухдневного выездного семинара обсудили развитие промышленного туризма в Гомеле.
Организатором мероприятия выступило Национальное агентство по туризму. Как отметила начальник отдела качества и учебно-аналитической работы Анна Вощенчук, упор на промышленное направление сделан не случайно:
– Для ознакомления мы выбрали уже давно известные в стране бренды – «Спартак», «Кристалл», «Гомсельмаш». Если раньше посещение этих предприятий проводилось исключительно в рамках профориентационной работы, то сейчас людям просто интересно увидеть своими глазами, где производят всеми любимые сладости или как создается многотонный комбайн, лично принять участие в обкатке новой машины. На «Кристалле» смогли понаблюдать за процессом создания ювелирных изделий, подержать в руках настоящий слиток золота. Эти экскурсии нас, безусловно, восхитили. Особенно гостеприимное отношение людей, которые нас принимали. Для участия в семинаре пригласили представителей туристической индустрии, чтобы они, испытав эти маршруты на себе, смогли заинтересовать туристов. А мы, как связующее звено, будем работать дальше, поскольку это направление очень перспективное.
Промышленное направление разбавило Гомельское епархиальное управление, которое проводит бесплатные, что немаловажно, экскурсии. В рамках проекта «Гомельщина религиозная» участникам семинара предложили окунуться в культуру христианства с посещением знаковых мест Гомельщины.
Финал двухдневного мероприятия – круглый стол, в рамках которого рассмотрели наиболее актуальные вопросы развития промышленного туризма в области. По словам заведующего сектором управления спорта и туризма облисполкома Игорь Назарчука, проведение таких семинаров это прекрасная возможность обсудить, чего не хватает предприятиям и на что стоит обратить особое внимание для привлечения туристов.